gerb

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 76

Мы в  vk 

kolokolchik na ros lente

slabovid rosatom росатомвместе up вич

Сведения об образовательной организации
История образовательного учреждения
Фото школы
Режим работы школы
Расписание звонков
Расписание уроков
Режим питания
Образовательные стандарты
Учебная деятельность
Учебно-исследовательская деятельность
Электронные образовательные ресурсы
Итоговая аттестация
Олимпиады и конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Положения олимпиад и конкурсов
Инновационная деятельность
Безопасность и профилактика
Безопасность дорожного движения
Информационная безопасность
Здоровье
Экспедиционная летопись
Школьный музей
О музее
Экскурсии
Лесной - жемчужина Урала
Моя родина - Россия
Великий подвиг Ленинграда
Урал - опорный край державы
План работы школьного музея
Газета "РИТМ"
Педагогическая мастерская
Методическая работа
Рабочие программы по предметам
Аттестация педагогических кадров
Гордость школы
Учителя
Ученики
Выпускники
Учителя, имеющие государственные награды
Родительская страница
Профсоюзная страница
Сетевой город
Муниципальные услуги
Гостевая книга
Полезные ссылки
Школа Росатома
"Васильевские чтения"
Услуги бассейна
Независимая оценка качества образования

На I Открытом региональном конкурсе детских и юношеских хоровых коллективов «Уральские Хоровые Ассамблеи»

В наше время без поддержки взрослых талантливым детям бывает трудно достичь высоких творческих результатов. Ребятам хора «Радость» школы №76 повезло. Когда им предложили участвовать в I Открытом региональном конкурсе детских и юношеских хоровых коллективов «Уральские Хоровые Ассамблеи» и возникла необходимость в транспорте для поездки в г. Североуральск, то мы нашли поддержку в лице отзывчивых, неравнодушных людей - заместителя генерального директора комбината ЭХП по логистике Ларионова Игоря Александровича, заместителя генерального директора по социальной и корпоративной политике Смирнова Никиты Александровича, главного инженера по технике безопасности Тетерина Сергея Николаевича, которые помогли нашему коллективу в организации поездки на конкурс.

Конкурс проходил 26 октября в рамках Межрегионального хорового фестиваля «Осенняя радуга». В нём приняло участие 23 хоровых коллектива школ искусств, музыкальных школ, педагогических и музыкальных колледжей. Наш хор, в котором занимаются в основном ученики 3 и 4 классов, были единственными из общеобразовательных школ региона. Конкурс оказался очень насыщенным и интересным. Представьте нашу радость, когда мы оказались в числе сильнейших, а председатель жюри – Кульмаметьев Вячеслав Рафаилович, руководитель Капеллы мальчиков и юношей ГАУК Свердловской области «Свердловская государственная детская филармония» лично пригласил нас для участия во втором туре конкурса, который проходил в Екатеринбурге буквально через 2 дня! И благодаря замечательным родителям, их отзывчивости и заинтересованности в этой поездке, мы успешно выступили на прославленной сцене музыкального училища имени П. И. Чайковского и стали дипломантами II степени. Конечно, участники были сильнейшие, но кроме хоровых коллективов детских музыкальных школ и училищ, на этот раз были и хоры общеобразовательных школ. И вновь ребята выступили достойно, набрав более 70 баллов!

Участие в этих мероприятиях дало новый творческий импульс нашему коллективу, и мы с большой радостью начинаем готовиться к выступлению для родителей и учеников нашей любимой школы. Хочется сказать слова благодарности всем родителям, которые проявили огромную заинтересованность в этих выступлениях и оказали моральную и материальную поддержку,  но особенно Галине Александровне Кривоноговой, Авраменко Наталье Владимировне, Сократовой  Ольге Васильевне и всем ребятам, которые вынесли сложности поездок и сумели показать лучшие свои качества. Не были бы так успешны наши выступления без нашего бессменного концертмейстера- Натальи Ивановны Санниковой, спасибо ей за поддержку и профессионализм! Хочется закончить статью словами из песни А. Н. Пахмутовой и девизом нашего коллектива: Дарите радость людям, чтоб стать самим богаче!

Руководитель хора «Радость» Булко Елена Ивановна

хор1 хор2 хор3 хор4

День пожилого человека

Когда то в газете "ЗОЖ"  №5 за 2011 год было напечатано стихотворение Т. И. Степанюк "Не обижайте стариков"

Не обижайте стариков. Не надо!
Они свою большую жизнь прошли,
У них теперь одна лишь есть отрада,
Которую вы им бы дать могли!
Обрадует их добрая улыбка
И несколько простых, но теплых слов.
Их жизнь уже и так недолга и зыбка,
И вся из боли и тревожных снов.
Они живут в своих воспоминаниях
В их стариковских неспокойных снах,
Им видится война и время созиданья,
И маленькие дети на руках...
Пусть в чем-нибудь они и виноваты,
Вы не ищите злых,колючих слов.
Они-вчерашние солдатки и солдаты,

ПРОШУ-НЕ ОБИЖАЙТЕ СТАРИКОВ!

Удивительные стихи. Как важно, особенно сейчас, всем нам  понять эту истину. С каждым годом все меньше и меньше становится этих добрых, милых, тихих, скромных и простых, несуетных и нетребовательных, застенчивых, занимающих собой немного пространства, никому не навязывающих своих проблем... настоящих, подлинных...Людей, которым выпало на долю огромное испытание и они с честью его выдержали. Они - настоящие сокровища любой нации (если бы только любая нация могла это понимать). Они — добрые и трогательные — наполняют наши улицы и нашу жизнь теплом и смыслом... Как хотелось бы побыть рядом с такими стариками, поговорить с ними, но они вымирают, как мамонты. У стариков есть опыт и жизненная мудрость, которых не хватает молодежи. Молодость и старость нужны друг другу. Однако в жизни, к сожалению, старого человека часто замечают только тогда, когда хотят от него что то получить. Пожилые люди, страдая от одиночества, пытаются завоевать внимание молодых, но не всегда результат бывает положительным, потому, что наталкиваются на каменное безразличие, грубость. В чем причина подобных отношений? Почему в последнее время старость столь обесценилась? Может быть, широко распространившееся в последнее время стремление к потребительству, наслаждению жизнью. Поэтому в погоне за жизненными благами молодые люди не признают старых людей, не заботятся о них, смотрят на них, как на рабов, которые обязаны отдать последнее, что имеют. До боли жаль, что приходится нашим старым людям  вместо заслуженного отдыха, стоят на рынке и продавать свой скудный товар.

       И в то же время как трогательно наблюдать на улицах  простых и тихих старичков, которые,  прожив вместе более полвека. сохранили трепетную нежность друг к другу, как они поддерживают друг друга. Но сколько среди них одиноких, никому ненужных людей, которые радуются любому общению, любому маленькому вниманию.

Мы очень рады, что есть один день в году, 1 октября - День пожилого человека. Хотя бы один день в году мы всей страной можем обратить внимание на наших стариков, поздравить их с праздником. Мы, учащиеся 11 Б класса, каждый год поздравляли с этим праздником наших конкретных подшефных ветеранов. В этом году появилась идея выйти на улицу Мира и поздравлять пожилых людей на улице. Мы купили 25 бутылок чистой воды (каждый по одной) и вышли на улицу. Сначала некоторые даже не понимали, что за день сегодня, а когда мы им объяснили и вручили воду (кому то 1,5 литра, кому то 2 литра), они настолько были растроганы, что у некоторых появились слезы на глазах. Они нас благодарили, просили воду за подруг, которые не могут уже выйти на улицу. На душе появилось чувство от доставленной радости пожилым людям.

 И давайте почаще улыбаться им, признаваться в любви. Улыбка, доброе слово, внимание и доброжелательность бесценны для пожилых людей. Старикам целебнее всех лекарств - сердечность, нужнее - человечность, а чуткость - самый наилучший врач. 

Стражнова Александра и Морошкина Виктория 11 Б класс

pg1 pg2

Интервью с учителем истории Тепикиной С.В.

«Особого выбора у меня не было…»

 

- Светлана Владимировна,почему Вы выбрали профессию учителя?

      Особого выбора у меня не было, так как мои дедушка, бабушка, мама и папа были учителями. С детства меня сопровождали разговоры о школе, я видела, как мама проверяла тетрадки. Любимая игра в детстве – в «школу». У меня был настоящий классный журнал, который мама принесла с работы. Я спрашивала воображаемых учеников – своих одноклассников - и выставляла им оценки.

- Что главное в профессии учителя?

       Любить детей и любить свой предмет.

- Что самое сложное в профессии учителя?

          Владеть собой и управлять своими эмоциями.

-Светлана Владимировна, Вы не жалеете о своем выборе?

      Я не могу себя представить в другой профессии. Видимо,это моя судьба. Общение с детьми заставляет быть в тонусе, омолаживает. А от мысли, что ты участвуешь в создании личности, характера, дух захватывает!

- Как начинался Ваш трудовой путь?

      Свою педагогическую деятельность начала в школе №73. Я была молодой и неопытной. Однако через 4 года стала завучем по воспитательной работе. Организовывала праздники, вечера, придумывала соревнования, турниры. В школу №76 я пришла через год после ее открытия. Меня захватила творческая атмосфера. Оформлялись кабинеты, создавались традиции. Я старалась соответствовать высоким требованиям руководства. Мой 11 «А» занял 1 место на городском турслете. Кабинет истории победил в городском конкурсе кабинетов. В 2003 году состоялся мой первый выпуск в данной школе. Сейчас это взрослые самостоятельные успешные люди. Многие живут в нашем городе. В 2012 году я выпустила очередной 11 класс. Это были яркие, заводные, творческие дети - неравнодушные к общественной жизни класса и школы

- Что Вы думаете о молодом поколении?

На мой взгляд,ваше поколение умнее нас, знает больше, чем мы, но только эти знания не такие, как у нас.

    - Каковы Ваши жизненные ценности?

 Здоровье и благополучие близких и добрые отношения с людьми.

Беседовал с учителем Казанцев Александр

tepik

Помогите выгулять собак!

Собака – друг человека, но, к сожалению, именно человек предает эту дружбу.

В наше время становится все больше бездомных собак. Хозяева безжалостно выкидывают их на улицу и оставляют тем самым их на произвол судьбы.  К счастью, в нашем городе ест приют для животных «Ковчег». Он полностью основан на волонтерских началах, поэтому нуждается в помощи. И мы, ученики 11 «Б» класса, решили помочь им. Наш класс организовал сбор помощи животным, а это корма, лекарства, подсыпки для туалета, старые ненужные вещи. К великой радости, дети нашей школы откликнулись и принесли все, что нужно. Мы собрали все принесенное и отправились в приют. Вы бы видели мордочки собак, когда они нас заметили! Их глаза были наполнены надеждой, что мы станем их новыми хозяевами.

Лично мне их было очень жалко. Как можно было бросить их на улице? Неужели можно быть настольно бессердечным? Я не понимаю!

Конечно, хотелось бы выразить огромную благодарность всем ребятам, которые помогли нам в сборе необходимых средств для приюта. Большое спасибо вам! Без вас мы бы не справились!

Я хочу призвать всех ребят нашей школы помогать «Ковчегу». Кто может, приезжайте в приют по выходным и помогайте выгуливать собак. Наша помощь там необходима!

Валентина Литвиненко

kov1 kov2 kov3 kov 4

Не поражение, а повод совершенствоваться

     С чего начинается учебный год ученика? Несомненно, все вы мне скажите, что с 1 сентября, Дня Знаний, линейки и т.д. Но я могу вам возразить. По-моему, учебный год начинается с туристического слета. Это хорошая традиция первой недели сентября  дать возможность каждому классу побыть вместе в душевной, семейной обстановке, получить порцию природной силы и энергии на  весь год.

Но, увы, погода в нужное время нас не побаловала. И сколько бы турслет администрация школы не переносила, он не состоялся. Везунчиками в такой ситуации оказались ученики 11 «Б» класса, которые отстаивали честь школы на городском туристическом слете, состоявшимся 17 сентября.

     Участие в таком состязании - задача не из простых. Подготовка к нему не терпит отлагательств. Как ученица этого класса могу сказать, что, на первый взгляд, придумать бивуак, его представление, походное блюдо, самиздат на экологическую тему – это элементарно, но, оказалось, нет. Очень трудно скомпоновать огромное количество разнообразных идей в единое. Но у нас получилось. И оформление нашего бивуака было посвящено восьмидесятилетию Свердловской области и Уральским сказам Бажова. Место было по истине оформлено бесподобно: ярко и интересно. У нас даже был свой мини-музей, отражающий всю красоту, богатство и уникальность нашего края. А помогли нам всё это сделать наши учителя: Валиева Р.Н, Гутникова Е.В, наши родители, и  не обошлись мы без помощи наших шефов из ФГУП «Комбинат Электрохимприбор», за что им большое спасибо! Жюри по достоинству оценило нас. В то время, когда мы во всей красе, как это может русский человек с широкой душой, представляли свое место, я мельком услышала слова восхищения из уст членов комиссии, которые глядели на нас, о том, какое у нас прекрасное место, яркое представление и вкусный плов (А плов и в правду был хорош!).

     Городской турслет включал в себя не только творческую часть, но его и основную – спортивную. И вот здесь то уже не всё так оптимистично, как бы этого хотелось. Несмотря на то, что в этом году все этапы были упрощены и находились в зоне видимости (команда не ориентировалась по карте), к сожалению, у наших ребят не получилось принести победы или призового места( в общем зачете 5 место). Но как говорится: «Главное не победа, а участие!», и поэтому команду осуждать мы не вправе, они сделали всё, что было в их силах, поверьте мне, они старались и выкладывались на все 200%. Наверняка, вы зададитесь вопросом: «А в чем же были слабые стороны команды?». Возможно, это и недолгая подготовка, и то, что команда – это сборная учеников разных классов; это могло повлиять на отсутствие должной сплоченности, и трагический случай с учеником 8 «Б» класса- всё это не позволило учителям оказать должного внимания участникам соревнования. Но это всего лишь догадки, предположения. Давайте не будем о грустном! Это был прекрасный день! Все ребята большие молодцы! Все получили заряд положительных эмоций от этого дня. И отсутствие призового места – это ещё не поражение, а повод и стимул совершенствоваться, быть лучшими в последующие года!

Елизавета Забелова

Егор Левитский

gortur1 gortur2 gortur3 gortur4