gerb

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 76

Мы в  vk 

kolokolchik na ros lente

slabovid rosatom росатомвместе up вич

Сведения об образовательной организации
История образовательного учреждения
Фото школы
Режим работы школы
Расписание звонков
Расписание уроков
Режим питания
Образовательные стандарты
Учебная деятельность
Учебно-исследовательская деятельность
Электронные образовательные ресурсы
Итоговая аттестация
Олимпиады и конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Положения олимпиад и конкурсов
Инновационная деятельность
Безопасность и профилактика
Безопасность дорожного движения
Информационная безопасность
Здоровье
Экспедиционная летопись
Школьный музей
О музее
Экскурсии
Лесной - жемчужина Урала
Моя родина - Россия
Великий подвиг Ленинграда
Урал - опорный край державы
План работы школьного музея
Газета "РИТМ"
Педагогическая мастерская
Методическая работа
Рабочие программы по предметам
Аттестация педагогических кадров
Гордость школы
Учителя
Ученики
Выпускники
Учителя, имеющие государственные награды
Родительская страница
Профсоюзная страница
Сетевой город
Муниципальные услуги
Гостевая книга
Полезные ссылки
Школа Росатома
"Васильевские чтения"
Услуги бассейна
Независимая оценка качества образования

«Добровольцы Урала»

Историко-литературная композиция «Добровольцы Урала»
(70-летию Уральского добровольческого танкового корпуса посвящается)
Место проведения: актовый зал школы.
Целевая аудитория: ученики 5-11 классов.
Цель: сохранение памяти о вкладе жителей Свердловской области в Победу в Великой Отечественной войне.
Задачи:
• изучить историю легендарного танкового корпуса,
• познакомиться с его традициями,
• рассказать о судьбах участников танкового корпуса, рядовых и командиров
• на примере знаменитых земляков воспитывать стремление учащихся отдавать свои силы и знания процветанию родного города и могуществу России.
16 января 1943 года в газете «Уральский рабочий» появилась заметка «Танковый корпус сверх плана». В ней сообщалось об обязательстве крупнейших коллективов танкостроителей Урала: изготовить в первом квартале, сверх напряженнейших заданий Государственного Комитета Обороны столько танков и самоходных орудий, сколько требуется для корпуса. Одновременно обучить из своих же рабочих – добровольцев водителей машин. В цехах заводов появился лозунг: «Сделаем сверхплановые танки и самоходки и поведем их в бой!».
Инициативу народа подхватили Свердловский, Пермский и Челябинский областные комитеты партии. Они обратились в Центральный Комитет ВКП(б) и Государственный Комитет Обороны с просьбой разрешить сформировать и направить на фронт Уральский добровольческий танковый корпус. Москва ответила: « Приветствуем и одобряем!»
С этой инициативы и ведёт свою историю Уральский добровольческий танковый корпус, который в марте 2013г отметил своё 70-летие. Именно этой дате и была посвящена историко-литературная композиция «Добровольцы Урала», подготовленная Королёвой М.В. вместе со своими учениками 7 «Б» класса: Ткаченко Анной, Феденёвой Екатериной, Алексеевой Юлией, Сухининой Марией, Курсаниным Александром, Нерезовой Юлией для учащихся 5-11 классов.
Учащиеся школы, прослушавшие рассказ о подвиге земляков-уральцев, познакомились с историей формирования корпуса, страницами боевого пути Уральских добровольцев.

 muzey1  muzey2

"Я теперь вспоминаю, как песню"

"Я теперь вспоминаю, как песню"- экскурсия, посвящённая 90-летию Всесоюзной Ленинской пионерской организации, была подготовлена и проведена родителями 1 сентября 2012 года для учеников 7 «Б» класса. Ребята вместе с папами и мамами посетили замечательную страну "Пионерию". В этой интересной стране прошло их детство. Поэтому именно они лучше всего расскажут обо всем: что такое пионерская организация, каковы были ее законы, символы, ритуалы.
Место проведения: кабинет №41.
Целевая аудитория: ученики 7 класса.
Цель: познакомить ребят с детским движением на примере пионерской организации Советского Союза.
Задачи:
· Познакомить учащихся с понятием «пионер», «пионерская организация».
· Показать важность пионерской организации в истории нашего государства.
· Развивать кругозор, мышление, память.
· Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувство заботы по отношению к младшим.

muzey4  muzey5