Что такое дистанционное образование?
Дистанционные образовательные технологии все активнейиспользуютсяв свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.
Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом.
Подробнее читайте в карточках ниже.
Информация об организации горячего питания обучающихся в МАОУ СОШ № 76 в 2025-2026 учебном году.
1-4 классы питаются бесплатно.
5-11 классы питаются за счет средств родителей (кроме льготных категорий бесплатного питания).
Оплата питания за 1 месяц вносится через банк на лицевой счет ребенка до 25 предыдущего месяца. Расчетная стоимость питания в 2025-2026 учебном году (на полный месяц): сколько дней в месяце обучения х 115 руб. Квитанции об оплате необходимо направить на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Обучающиеся 5-11 классов, относящиеся к льготным категориям питаются бесплатно:
- дети сироты;
- дети, оставшихся без попечения родителей;
- дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области (малообеспеченные);
- дети из многодетных семей: трое и более в семье (несовершеннолетних);
- дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды (двухразовое питание);
- дети лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции (СВО).
Рассадка детей в столовой с 02.09.2025
Для получения бесплатного питания родителям льготных категорий необходимо написать заявление (форма прилагается), передать классному руководителю или принести его в школу (оставить на вахте у охранника), можно направить скан на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (документы, подтверждающие категорию бесплатного питания, при необходимости предоставляются по отдельному запросу).
По заявлению родителей (форма прилагается) и представленным назначениями лечащего врача может быть организовано лечебное и диетическое питание по индивидуальному меню с учетом заболевания ребенка и в соответствии с утвержденным набором продуктов для данной патологии. Таким обучающимся в школьной столовой также обеспечены условия для временного хранения готовых домашних блюд в холодильнике и их разогрева в микроволновой печи.
Снятие/постановка на питание учащегося производится с 7.00 до 08:30 рабочего дня, предшествующего дню питания на основании звонка по телефону (34342)4-22-31 или письменного заявления Заказчика, которое направляется Заказчиком на имя директора школы на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Ответственный за организацию питания:
Шевченко Алена Валерьевна, социальный педагог, телефон 4-22-31
Условия питания и охраны здоровья обучающихся МАОУ СОШ №76
Условия организованного питания и охраны здоровья обучающихся является одной из задач МАОУ СОШ №76 им. Д.Е. Васильева (далее школа) в здоровье сберегающей среды и охраны здоровья обучающихся. Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении. Добиться кардинального изменения в улучшении школьного питания можно, прежде всего за счет мер по совершенствованию его организации. Исходя из приоритета медикобиологических аспектов школьного питания, в школе развита система мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно- эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков.
Основные задачи школы по организации питания обучающихся:
- обеспечение бесплатным завтраком начального звена и льготной категории обучающихся;
- обеспечение дотационным питанием льготных категорий, обучающихся;
- создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
- формирование у школьников культуры питания;
- укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
- развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.
В школе создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы:
-бракеража сырой и готовой продукции;
-учета отпущенного питания.
Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль:
- за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;
- за качеством продукции;
- за санитарным состоянием пищеблока;
- за выполнением графика поставок продуктов, сроками их хранения и использования;
- за организацией приема пищи обучающимися;
- за соблюдением графика работы столовой;
- проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.
Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям.
Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели поставляющие пищевые продукты и продовольственное сырье в МАОУ СОШ №76
1. ООО «Торговый дом «Новопышминское»
2. ООО «Сервиспродукт»
3. ООО «Гермес»
4. Филиал «Нижнетуринский хлебокомбинат» АО «Агенство по развитию рынка продовольствия»
5. ИП Гаврилов Роман Михайлович
Положение о бракеражной комиссии в МАОУ СОШ № 76
Примерное меню для обучающихся 1-11 классов (1 неделя)
Примерное меню для обучающихся 1-11 классов (2 неделя)
Питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Заявление на бесплатное питание
Заявление на индивидуальное меню
Форма договора на питание 5-11 класс
Общественная оценка школьного питания
Приказ Об организации мероприятий контроля за качеством питания обучающихся МАОУ СОШ №76
Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из:
Подробнее рассмотрим участие родителей (законных представителей) в контроле горячего питания обучающихся.
По вопросам организации горячего питания обучающихся в Свердловской области родители могут обратиться через Госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10090/1
Телефоны горячей линии по организации питания в МАОУ СОШ № 76
6-55-93 – Семяшкина Оксана Сергеевна, директор.
4-21-66 – Кочнева Галина Викторовна, заместитель директора по УВР.
4-22-31 – Шевченко Алена Валерьевна, социальный педагог ответственный за организацию питания.
4-35-72 – Ворожцова Оксана Борисовна, заведующая столовой.
Телефоны «горячей линии» МКУ "Управление образования"
4-39-94 – Парамонов Алексей Павлович, начальник управления образования
Телефон «горячей линии» Министерства просвещения РФ
+7(800)200-91-85
Телефон «горячей линии» Министерства образования Свердловской области
+7(343)312-00-04(140)
Буклет о здоровом питании младших школьников

Разгневан — потерпи, немного охладев,
Рассудку уступи, смени на милость гнев.
Разбить любой рубин недолго и несложно,
Но вновь соединить осколки невозможно.
Саади Ширази (около 1181 — 1291)
Зачем нужна медиация школе?
Школьная жизнь – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, учащихся.
В ходе этих отношений не редко возникают конфликтные ситуации.
Служба школьной медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.
Задача Службы школьной медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.
Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.
Целью применения метода «Школьная медиация» и медиативного подхода является формирование безопасной среды.
Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.
Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.
От каждого из нас зависит, будет ли наша школа безопасной. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать нашу школу безопасной.
Школьная медиация создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна детям?
Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Школьная служба примирения это:
ü Разрешение конфликтов силами самой школы.
ü Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
ü Профилактика школьной дезадаптации.
Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и другое, то вы можете обратиться в службу школьной медиации (примирения).
Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к Помыткиной Анне Георгиевне (психологу школы).
После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
$1ü каковы последствия ситуации для обеих сторон;
$1ü каким образом разрешить ситуацию;
$1ü как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече выполняются следующие правила:
1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Положение о школьной службе примирения
Памятка для родителей Восстановительная медиация


Памятка по профилактике преступлений против несовершеннолетних
Еще памятки (здесь)
Положение о постановке на учет в МАОУ СОШ № 76
Положение о Совете профилактики МАОУ СОШ № 76