gerb

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 76

Мы в  vk 

kolokolchik na ros lente

slabovid rosatom росатомвместе up  лого-ЕГЭ-2020 доверие фпд Альянс баннер 720x120 3 банер НОК

 

Режим работы школы
Расписание звонков
Расписание уроков
Режим питания
Итоговая аттестация
Годовая аттестация обучающихся
Горячее питание
Олимпиады и конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Положения олимпиад и конкурсов, результаты
История образовательного учреждения
Фото школы
Инновационная деятельность
Безопасность и профилактика
Безопасность дорожного движения
Информационная безопасность
Здоровье
Профилактика терроризма и экстремизма
Профилактика правонарушений
Противопожарная безопасность
Гордость школы
Учителя
Ученики
Выпускники
Учителя, имеющие государственные награды
Родительская страница
Профсоюзная страница
Дневник. АИС "Образование"
Муниципальные услуги
Дистанционные технологии
Полезные ссылки
Центр "Точка роста"
О центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Мероприятия
Взаимодействие с образовательными организациями
Обратная связь (контакты, социальные сети)
Достижения и результаты обучающихся
"Васильевские чтения"
Базовая площадка Дворца Молодежи "Юнотех"
Услуги бассейна
Независимая оценка качества образования
Работа с обращениями граждан
Противодействие коррупции
Обращение руководителя
Телефоны доверия
Документы
Противодействие коррупции
Навигатор дополнительного образования
Информация для родителей
Школьная служба примирения
Телефон доверия для подростков
Школьный спортивный клуб
Школьный театр "ТЕАТРОТОРИЯ"
Доступная среда
Наставничество
Обращения граждан
Год семьи

Школа Росатома в ВК

2022-04-15 12-30-26

ГПиН лого

Баннер запись в 1 кл через ЕГПУ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

4

17.10.24, лабораторная работа: определение ускорения при движении тела по наклонной плоскости

10 «Б» класс. Лабораторная работа:  "Определение ускорения при движении тела по наклонной плоскости".

Цель работы:
* Экспериментально определить ускорение тела при движении по наклонной плоскости с помощью датчиков "Точки Роста".
* Проверить зависимость ускорения от угла наклона плоскости.
* Проверить справедливость формулы для ускорения тела на наклонной плоскости.
Материалы:
* Комплект оборудования "Точки Роста" с датчиками движения (например, датчик ускорения или датчик положения) и программным обеспечением.
* Наклонная плоскость (из комплекта "Точки Роста" или другая с регулируемым углом наклона).
* Тело (металлический шарик или брусок).
* Линейка или рулетка для измерения длины наклонной плоскости.

Ход  работы:
1. Подготовка.
 Подключение датчика движения (например, датчик ускорения) к оборудованию "Точки Роста". Запуск программного обеспечения "Точки Роста".
2. Настройка датчика и программного обеспечения.
 Настройка датчика движения в соответствии с инструкцией к оборудованию "Точки Роста". Установка режима записи данных в программном обеспечении.
 Установите нулевой уровень датчика движения, установив тело в начальное положение на наклонной плоскости.
3. Измерение ускорения:
  Запуск записи данных в программном обеспечении "Точки Роста".
4. Обработка результатов:
Анализ  полученных данные в программном обеспечении "Точки Роста".

 

1111 48a8f0f5-69e7-4c57-85cd-b56706f2b028

1111 720ff234-879a-4076-9750-fdbb8712efb1

1111 a909b1bb-dd9d-4059-9802-99aa6a5044c3

1111 ac013d2d-ea17-465c-b38f-92431a58cc69

11.09.2024, строение пламени, 8 класс

Строение пламени: Практическая работа (8 класс).

Цель:
*Изучить строение пламени.

* Наблюдать за процессами испарения, горения и окисления в пламени.
* Определить зоны пламени по их цвету и температуре.

Ход работы:
1. Подготовка:
2. Наблюдение за пламенем свечи:
3. Определение зон пламени:
4. Опыт с проволокой:
5. Опыт с бумажной полоской:

Вопросы для обсуждения:
* Чем обусловлена форма пламени?
* Какое значение имеет наличие кислорода для горения?
* В какой части пламени температура самая высокая?
* Почему при горении выделяются тепло и свет?
* Какое значение имеет испарение для горения?
* Как происходит окисление в пламени?
* Как вы объясните шипение проволоки при контакте с водой?
* Какие еще наблюдения вы сделали в ходе практической работы?

Техника безопасности:
* Работайте со спиртовкой и свечами только под контролем учителя. 
* Не оставляйте без присмотра зажженную спиртовку или свечи.
* Нельзя переносить спиртовку с зажженным фитилем.
* Нельзя касаться раскаленной проволоки руками.
* После завершения работы убедитесь, что спиртовка и свечи погашены.

Важно:
* Записывайте все наблюдения в тетрадь.
* Делайте четкие и точные рисунки.
* Соотнесите свои наблюдения с теорией.

111 16e45769-508d-483d-82bd-f81f20888d45

111 443c8e6a-b508-4f34-8603-1e2eefdc2b52

111 eb3899eb-32fb-4fdf-91ad-8644fcc12726

2024-2025 учебный год

Общая информация

Реализация образовательных программ

В 2024/2025 учебном году на базе центра «Точка роста» продолжают  реализовываться программы по учебным предметам «Химия», «Биология», «Физика», «Информатика», «Технология», курсам внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности («Геометрическое моделирование», «Основы 3D моделирования», «Основы инженерной графики», «Основы проектной деятельности», «Робототехника»), дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам естественно-научной и технической направленностей («Избранные вопросы химии», «Природа и люди», «Физический экспериментариум»).

Рабочие программы по учебным предметам

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественно-научной и технической направленностей

15.10.24, лабораторная работа "Комплексные соединения"

11 А, профильная группа, выполняли лабораторную работу "Комплексные соединения". Изучали способы получения анионных и катионных комплексов, отрабатывали вопросы строения, номенклатуры, свойства и области применения комплексных соединений.

Лабораторная работа по комплексным соединениям была очень продуктивной. 
1. Получение комплексных соединений.
2. Строение комплексных соединений.
3. Номенклатура комплексных соединений.
4. Свойства комплексных соединений.
5. Области применения комплексных соединений.

* Практикуем: Решаем задачи, предлагаем в учебнике, и посмотрим, как эти знания применяются в реальной жизни.
* Помним: Комплексные соединения - это удивительный мир, который таит в себе множество секретов и открытий. Продолжаем изучать их!

1WhatsApp Image 2024-10-17 at 09.41.52

 

1WhatsApp Image 2024-10-17 at 09.41.52 1

1WhatsApp Image 2024-10-17 at 09.42.01

1WhatsApp Image 2024-10-17 at 09.42.03

1WhatsApp Image 2024-10-17 at 09.42.04

Подкатегории